icon4

г. Абакан, ул. Пушкина, д. 207а
ТД "Фермер", цокольный этаж

icon4

Пн.-Пт. с 8:30 до 18:00
Сб. с 8:30 до 16:00

icon4

+7–923–296–07–77
+7–923–276–55–55

icon4

+7–923–215–40–50

 

Возвраты и гарантии

  1. Покупатель вправе отказаться от заказанного товара в любое время до его отгрузки грузоперевозчику
  2. В СЛУЧАЕ ВОЗВРАТА МОНТАЖ, ДЕМОНТАЖ, РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ НЕ ОПЛАЧИВАЮТСЯ. ТРАНСПОРТНЫЕ РАСХОДЫ НЕ КОМПЕНСИРУЮТСЯ
  3. При получении товара, покупатель обязан проверить его комплектацию марку и отсутствие видимых повреждений .
  4. Продавец не отвечает за недостатки товара,если они вызваны: - нарушением правил использования(эксплуатации),хранения или транспортировки, действиями третих лиц или непреодолимой силы.Отсутствием должностной квалификации,или небрежностью,или невнимательностью ремонтной организации,выполняющей установку и регулировку купленного товара.
  5. Продавец не несет ответственность за затраты понесенные во время неиспраности автомобиля,включая транспортировку автомобиля,аренду другого автомобиля,проживание в гостинице,потерю времени,упущенную выгоду и т.п.
  6. Покупатель несет полную ответственность за достоверность предоставленных данных об автомобиле( данные кузова, комплектации и тп) при подборе запчасти менеджером компании. В случае если покупатель предоставил неверные данные об автомобиле и в этой связи данная деталь не может быть установлена на автомобиль, продавец снимает с себя обязательства по возврату товара

Условия возврата товара надлежащего качества

  1. Продавец предоставляет семидневный срок для установки и проверки приобретаемой запчасти, с момента получения покупателем.
  2. По истечении семи рабочих дней,притензии на возврат не принимаются, возврат товара не производится.
  3. Компьютеры ДВС,трамблеры, катушки, блоки управления,датчики и другие электронные устройства возврату и обмену не подлежат в случае если установка производилась не на автосервисе «Железяка»
  4. Покупатель не имеет право вскрывать, нарушать маркировку,производить ремонт деталей. В противном случае возврат товара не возможен.
  5. Неисправности комплектующих контрактных агрегатов, подлежащих периодической замене в рамках ТО (ремни, датчики, фильтры, сальники, термостаты, водяные помпы, термомуфты и т.д.) – не является гарантийным случаем и устраняется за счет покупателя

Условия возврата товара ненадлежащего качества

  1. Возврат товара в случае, если после установки на автомобиль обнаружатся скрытые дефекты, о которых покупателю не было сообщено продавцом, (товар не надлежащего качества ) покупатель НЕ имеет права самостоятельно производить ремонт и нарушать маркировку детали.
  2. Покупатель может возвратить товар продавцу при соблюдении следующих условий:

А) При возврате, данный товар обязательно должен сопровождаться заключением о неисправности от автосервиса «Железяка» или от автосервиса сертифицированного производителем автомобиля, на который устанавливался товар (с указанием контактов ) На комплектующие двигателя, подлежащие периодической замене в рамках ТО (ремни, датчики, фильтры, сальники, термостат, водяная помпа, термомуфта и т.д.) – гарантия не распространяется.

Б) Обмен товара возможен в течении 7 (семи ) рабочих дней при условии сохранности всех пломб,маркировок,отсутствия следов эксплуатации,установки товара.Все расходы на транспортировку товара берет на себя покупатель.

ПОРЯДОК ВОЗВРАТА ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ

При отказе покупателя от товара, продавец возвращает ему стоимость товара, за исключением расходов на доставку, установку и снятия покупателем возвращенного товара, в течении 10 (десяти) рабочих дней с момента получения продавцом письменного заявления и товара от покупателя.

ДЛЯ СПРАВКИ

Надлежащее качество товара – это такое состояние товара, когда выполнены (или выполняются) все обязательные требования к товару, предусмотренные законом или договором, и вследствие этого товар может быть использован по целевому назначению, а значит, быть полезным для потребителя. Кроме того, такое качество одновременно предполагает, что товар является безопасным и у него отсутствуют недостатки.

Ненадлежащее качество товара – это несоответствие товара или обязательным требованиям, предусмотренным законом, или условиям договора, или целям, для которых товар такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу (описанию) при продаже товара по образцу и (или) по описанию.